четверг, 1 декабря 2011 г.

первые работы

Наконец то добралась, чтобы выложить свои работы.. Начну с работ, которые делала когда только училась.. Училась я в замечательной школе "Stiili ja meigikool" у замечательных преподавателей Арины Шакировой и Татьяны Спиридоновой.
Работы выставлю все по порядку, чтобы было видно "профессиональный рост", если можно так сказать)) правда качество фотографий оставляет желать лучшего - фотографии взяты с сайта фотографа, и оригиналов в хорошем качестве у меня нет(((
Работа №1 - дневной макияж.. правда фотограф все очень уж заретушировала

Работа №2 - вечерний макияж. Мне очень понравилось работать с этой моделью.


работа №3. Вечерний возрастной макияж. На фотографии моя родная тетя, которая и без макияжа всегда выглядит великолепно)


Работа №4. Тройная растушевка. Модель Лена
Работа №5. Это моя коллега Оля. на ней я тренировалась делать растушевку "банан". Фотки сделаны фотографом и Олиным фотоаппаратом.




1 комментарий:

  1. я уже говорила и повторюсь- это фантастика!
    особенно тетя....это ее цвет, ее макияж...смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить